Гарантия

Выбирая компанию, у которой можно купить металлопластиковые, дерево-алюминиевые или деревянные окна, далеко не каждый клиент уделяет должное внимание гарантийному сроку. На самом деле этот аспект имеет огромное значение. ПВХ-окна, как и деревянные или дерево-аллюминиевые конструкции, имеют множество составляющих элементов, которые со временем изнашиваются. Учитывая это, можно заявить, что чем более продолжительную гарантию предоставляет производитель, тем больше он уверен в качестве и надежности своей продукции.
Обычно гарантийное обслуживание предоставляется при возникновении следующих проблем:
  • Трещины и другие дефекты на сварных швах створок или рам, возникшие по причине неправильного монтажа или повреждения сварочного оборудования изготовителя;
  • Трещины на стеклах, возникшие по вине производителя. К примеру, во время неправильной установки прокладки под стеклопакет;
  • Запотевание изнутри стеклопакета;
  • Продувания в местах стыка оконной рамы с откосами, подоконником или стеной;
  • Некачественный монтаж изделия, повлекший промерзание откосов.
  • Провисание створок или проблемы с их закрытием;
  • Перекос оконной системы, причиной которого стал неправильный монтаж;
  • Производственный брак, который заключается в наличии темных пятен на профиле или изменении цвета профиля;
  • Производственный брак, который заключается в сколах и царапинах;
  • Наличие каких-либо вкраплений или пузырьков на стеклах, количество которых превышает допустимое ГОСТом;
  • Нарушена регулировка фурнитуры, которая повлекла продувание через притвор изделия;

Для устранения возникших проблем специалисты могут произвести следующие манипуляции:

  • отрегулировать оконную фурнитуру;
  • заменить некачественный стеклопакет;
  • устранить царапины и сколы с помощью специальных средств и материалов;
  • качественно загерметизировать монтажный шов;
  • переделать всю конструкцию или ее элементы (створки, импосты).

Если клиент сталкивается с такими проблемами, производитель обязан разрешить их в сроки, предусмотренные договором.

В Балтийской Оконной Компании гарантийный срок составляет до 7 лет!

года гарантии на окна «Стандарт»
лет гарантии на
окна «С лентами»
лет гарантии на окна «Люкс»

Внимание! Обязательным условием для гарантийного обслуживания является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне.

Стоимость ежегодного сервисного обслуживания в Балтийской Оконной Компании:

Регулировка 1 изделия

250 руб.

Выезд специалиста для проведения сервисного обслуживания оплачивается отдельно:

Выезд специалиста в пределах Санкт-Петербурга

500 руб.

Выезд специалиста за город

1 500 руб.